Офис-регистратор

Начальник Офис-регистратора - Туякова Нуржамал Адильгереевна, раб: 36-31-01, сот: 8 707 160 33 28, e-mail: n_tuyakova@mail.ru

Офис-регистратор – является структурным подразделением Университета, занимающаяся регистрацией истории учебных достижений обучающихся с учетом освоенных ими кредитов, организацией промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся и расчет их академических рейтингов.

Офис-регистратор осуществляет свою деятельность в соответствии Типовыми правилами об организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, Типовыми правилами деятельности организаций высшего образования, Постановлениями Правительства Республики Казахстан, приказами и инструктивными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан в области образования и науки, учреждений и организаций образования.

Работа Офис-регистратора скоординирована с деятельностью Управления маркетинга, Управления информационных систем и контроля знаний, Учебно-методическим управлением, деканатов и других структурных подразделений Университета, участвующих в организации учебного процесса.

В соответствии с академическим календарем университета Офис-регистратор занимается координацией и мониторингом учебного процесса, организацией в рамках учебного процесса проведения текущего, промежуточного и итогового контроля по всем формам обучения.

Основная задача Офиса-регистратора заключается в содействии обучающемуся в достижении его основной цели – получении образования по выбранной траектории обучения с высоким качеством знаний, умений, навыков и компетенций при тесном взаимодействии с другими учебными подразделениями университета.

Основные направления деятельности Офис-регистратора:

  • регистрация всей истории учебных достижений обучающихся;
  • организация в рамках учебного процесса проведения текущего, промежуточного и итогового контроля в соответствии с академическим календарем университета;
  • организация и отслеживание учебных достижений обучающихся;
  • учет академического рейтинга обучающихся;
  • координация и мониторинг учебного процесса;
  • учет формирования и движения контингента обучающихся университета;
  • доархивное хранение документов обучающихся;
  • ве­дение ста­тис­тики и статистической от­четности.

Ос­новные функ­ции Офи­са-ре­гист­ра­тора:

  • формирование академических групп, потоков;
  • подготовка приказов и представлении по студенческому составу;
  • ведение документации по результатам учебного процесса (подготовка и распечатка рубежных, экзаменационных, итоговых и сводных  ведомостей, регистрация результатов экзаменов);
  • расчет академического рейтинга обучающихся;
  • ведение личных дел обучающихся;
  • учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;
  • организация летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучении и ликвидации академической задолженности или разницы в учебных программах;
  • выявление разницы дисциплин при переводах из других ВУЗов, внутривузовских переводах, восстановлениях;
  • качественная организация работы по ведению личных дел студентов;
  • подготовка документов для присуждения вакантных образовательных грантов;
  • подготовка приказов о назначении государственных стипендии и о присуждениях именных стипендии и стипендии Президента Республики Казахстан;
  • подготовка приказов на компенсацию дорожных расходов студентам, обучающимся на образовательном гранте;
  • регистрация и учет движения контингента студентов – переводы из другого вуза, переводы внутри университета, перевод с курса на курс, восстановления, отчисления, повторный курс;
  • подготовка приказов о переводе, восстановления, отчисления;
  • доархивное хранение документов обучающихся;
  • организация работ по получению бланков строгой отчетности (дип­ло­мы и приложений к диплому, ака­деми­чес­кие справ­ки), их заполнение, обеспечение их надлежащего хранения;
  • организация работы по заполнению дипломов, академических справок и подготовка отчета по использованным бланкам государственного образца (академические справки, дипломы);
  • заполнение форм государственной отчетности по успеваемости и движению контингента обучающихся (3-НК, Ф34 и др.).

В Офис-регистраторе для повышения качества системы ведения документооборота применяется система менеджмента качества международный стандарт ISO 9001:2008, что создало благоприятные условия для управления процессом.

Текущая работа Офис-регистратора осуществляется согласно плану работы Офис-регистратора и в соответствии с академическим календарем.

Офис-регистратором разрабатываются и актуализируются внутренние нормативные документы по оценке качества учебного процесса в университете, в соответствии с принципами кредитной технологии. Выполняется планомерная работа совместно со специалистом Управления информационных систем и контроля знаний по заполнению базы данных в автоматизированной информационной системе АИС "PLATONUS".