Административно-кадровое управление

Начальник Административно-кадрового управления - 

Раб: 

Эл.адрес: 

Административно - кадровое управление (далее - АКУ) является обособленным структурным подразделением НАО «Атырауский Университет нефти и газа» (далее – Университет) осуществляющим контроль за деятельностью сектора документооборота, сектора по работе с персоналом, секретариат, и архива.

 Основными задачами административно-кадрового управления являются:

1. Сектор документооборота:

1.1. Организация и совершенствование делопроизводства в Университете;

1.2.Организация использования и хранения документальных материалов, законченных делопроизводством;

1.3.Организация правильного учета и регистрации всей корреспонденции;

1.4. Обеспечение контроля за исполнением документов МОН РК, других государственных органов РК, руководства Университета, заявлений граждан и запросов юридических лиц;

1.5. Организационно-методическое руководство,  координация и контроль деятельности структурных подразделений университета по вопросам делопроизводства и архивного дела;

2. Сектор по работе с персоналом:

2.1. Подбор и расстановка кадров;
2.2. Проведение аттестации работников Университета;
2.3. Планирование и практическое выполнение мероприятий по повышению профессионального уровня работников совместно с руководителями структурных подразделений Университета;
2.4. Подготовка проектов приказов, распоряжений и указаний председателя Правления-  ректора Университета;
2.5. Проведение анализов состояния трудовой дисциплины и текучести кадров;
2.6. Организация взаимодействия по решению кадровых вопросов с подразделениями Университета, внешними организациями и ведомствами;
2.7. Организация подготовки наградных материалов на сотрудников Университета;

2.8. Подготова и представление в установленные сроки текущей и плановой отчетности, других справочно-информационных данных;

3. Архив:

3.1. Комплектование архива документами и обеспечение сохранности, учета, отбора и испльзования этих документов;

3.2. Инструктирование работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив;

3.3. Методическое руководство работой структурных подразделений архива;

3.4. Подготовка и передача документов на хранение в Государственный архив;

4. Секретариат:

4.1. Документационное, организационное, информационное и техническое обеспечение управленческой деятельности Руководителей;

4.2. Организация работы по личному приему граждан Руководителями;

4.3. Осуществление контроля исполнения структурными подразделениями и работниками Университета поручений Руководителей.