Начальник Офис-регистратора - Туякова Нуржамал Адильгереевна, раб: 36-31-01, сот: 8 707 160 33 28, e-mail: [email protected]
Офис-регистратор – является структурным подразделением Университета, занимающаяся регистрацией истории учебных достижений обучающихся с учетом освоенных ими кредитов, организацией промежуточной и итоговой аттестаций обучающихся и расчет их академических рейтингов.
Офис-регистратор осуществляет свою деятельность в соответствии Типовыми правилами об организации учебного процесса по кредитной технологии обучения, Типовыми правилами деятельности организаций высшего образования, Постановлениями Правительства Республики Казахстан, приказами и инструктивными документами Министерства образования и науки Республики Казахстан в области образования и науки, учреждений и организаций образования.
Работа Офис-регистратора скоординирована с деятельностью Управления маркетинга, Управления информационных систем и контроля знаний, Учебно-методическим управлением, деканатов и других структурных подразделений Университета, участвующих в организации учебного процесса.
В соответствии с академическим календарем университета Офис-регистратор занимается координацией и мониторингом учебного процесса, организацией в рамках учебного процесса проведения текущего, промежуточного и итогового контроля по всем формам обучения.
Основная задача Офиса-регистратора заключается в содействии обучающемуся в достижении его основной цели – получении образования по выбранной траектории обучения с высоким качеством знаний, умений, навыков и компетенций при тесном взаимодействии с другими учебными подразделениями университета.
Основные направления деятельности Офис-регистратора:
- регистрация всей истории учебных достижений обучающихся;
- организация в рамках учебного процесса проведения текущего, промежуточного и итогового контроля в соответствии с академическим календарем университета;
- организация и отслеживание учебных достижений обучающихся;
- учет академического рейтинга обучающихся;
- координация и мониторинг учебного процесса;
- учет формирования и движения контингента обучающихся университета;
- доархивное хранение документов обучающихся;
- ведение статистики и статистической отчетности.
Основные функции Офиса-регистратора:
- формирование академических групп, потоков;
- подготовка приказов и представлении по студенческому составу;
- ведение документации по результатам учебного процесса (подготовка и распечатка рубежных, экзаменационных, итоговых и сводных ведомостей, регистрация результатов экзаменов);
- расчет академического рейтинга обучающихся;
- ведение личных дел обучающихся;
- учет освоенных кредитов обучающихся в течение всего периода обучения и за весь период обучения;
- организация летнего семестра для удовлетворения потребностей в дополнительных видах обучении и ликвидации академической задолженности или разницы в учебных программах;
- выявление разницы дисциплин при переводах из других ВУЗов, внутривузовских переводах, восстановлениях;
- качественная организация работы по ведению личных дел студентов;
- подготовка документов для присуждения вакантных образовательных грантов;
- подготовка приказов о назначении государственных стипендии и о присуждениях именных стипендии и стипендии Президента Республики Казахстан;
- подготовка приказов на компенсацию дорожных расходов студентам, обучающимся на образовательном гранте;
- регистрация и учет движения контингента студентов – переводы из другого вуза, переводы внутри университета, перевод с курса на курс, восстановления, отчисления, повторный курс;
- подготовка приказов о переводе, восстановления, отчисления;
- доархивное хранение документов обучающихся;
- организация работ по получению бланков строгой отчетности (дипломы и приложений к диплому, академические справки), их заполнение, обеспечение их надлежащего хранения;
- организация работы по заполнению дипломов, академических справок и подготовка отчета по использованным бланкам государственного образца (академические справки, дипломы);
- заполнение форм государственной отчетности по успеваемости и движению контингента обучающихся (3-НК, Ф34 и др.).
В Офис-регистраторе для повышения качества системы ведения документооборота применяется система менеджмента качества международный стандарт ISO 9001:2008, что создало благоприятные условия для управления процессом.
Текущая работа Офис-регистратора осуществляется согласно плану работы Офис-регистратора и в соответствии с академическим календарем.
Офис-регистратором разрабатываются и актуализируются внутренние нормативные документы по оценке качества учебного процесса в университете, в соответствии с принципами кредитной технологии. Выполняется планомерная работа совместно со специалистом Управления информационных систем и контроля знаний по заполнению базы данных в автоматизированной информационной системе АИС "PLATONUS".